Интерестное

В чем Отличия турагентств от туроператоров????

     Приставка «тур» говорит туристу о том, что он попал куда надо, если хочет отдохнуть. НО в чем отличия турагентств от туроператоров????? А они в разных полномочиях и ответственности:

    Именно Туроператоры создают нам готовый туристический продукт (пакетный тур). Т.е приобретают авиа (Ж/Д) билеты, автобусы, бронирует отели, подгоняют к рейсу трансфер, готовят экскурсионные программы, приобретают страховку.  Все, что входит в тур, продумано, сформировано и рассчитано туроператором, который выставляет на сайт конечную цену. Туристические операторы разных стран сотрудничают, есть отправляющие компании, есть – принимающие( расположены на территории отдыха туриста) . Они несут ответственность за отдых и здоровье своего туриста.

    А чем же тогда занимаются Турагентства ?????  Деятельность агентств – это реализация готовых (пакетных) туров. Т. е. турагентства — это посредники между операторами и туристами. Они не создают свои продукты, а продвигают готовое предложение от туроператора за вознаграждение. Причем, здесь очень многие путешественники ошибаются. Этот процент платит не турист, а все тот же оператор за то, что с помощью турагента сформированный пакетный тур реализован туристу. Специфика туроператора создать нам предложение, а турагента помочь выбрать среди массы предложений именно тот тур, который подходит именно этому туристу. Ни один оператор не делает подбор, он дает готовое предложение, а анализируете все «за» и «против» вы сами.

Почему лучше покупать тур в турагентстве, чем напрямую у туроператора.

      Есть такие туристы, которые покупают туры не с помощью турагента, а бронируют напрямую у туроператора. Причины этого мне до сих непонятны, т.к. цена тура в турагентстве и у туроператора одинаковая. К тому же для своих постоянных туристов агент всегда сделает скидочку, сделает рассылку горящих предложений. Тепер-то я уже знаю, что эти туристы думают, что турагентство накрутит свою комиссию сверху и продаст заветное предложение по завышенной цене. Но ведь это не так : цена одна с сайта туроператора !!! Особо недоверчивым можно взять номер заявки , который появляется при бронировании и самостоятельно отслеживать состояние тура на сайте туроператора или по телефону для туристов.

        Турагентству нужен постоянный клиент, который купит сейчас тур и придет снова. К тому же, если останется доволен, то он порекомендует агентство, и так заработает сарафанное радио-лучшая реклама.

         Именно Турагент расскажет, когда лучше посетить ту или иную страну. Он знает, когда лучше отправиться, чтоб не попасть в изнуряющую 45 градусную жару, в сезон штормов и сезонных ливней, расскажет про скидки, которые бывают в определенные месяца по странам, скажет с какой выгоднее лететь валютой в страну вашего отдыха, подберет вам нужный пляж, чтоб не получилось так, что вы утром проснулись, а от вас убежал океан на 2 или даже 4 км, даст вам на выбор несколько отелей с учетом тех денежных средств, которые вы готовы заплатить за отдых. А так же подскажет на какие экскурсии лучше съездить, а которые не зацепят. Ведь именно турагенты читают отзывы об отелях, собирают все «+» и «-« с отдыха отправленных ими отдыхающих, а так же путешествуют сами, чтоб по крупинкам собрать то, что могут потом преподнести вам, чтоб ваш отдых вам запомнился и вы пришли за повтором именно к тому агенту, который помог вам с выбором.

       И еще очень важная деталь: именно ваш турагент отслеживает для вас время вашего вылета !!!! Которое по условиям полета на чартерных рейсах, (а 95% всех туристов пользуется чартером, это намного дешевле), может поменяться за 24 ч до вылета очень существенно (на моей практике туристам пришлось вылететь на 14 ч раньше стоящего в билетах часа и это не единожды), к тому же может поменяться и номер рейса и аэропорт. И ни один оператор делать этого не будет , это не его специфика.

      И на последок:  Если вы приобретаете тур напрямую у туроператора, вы его купите за те же деньги, что и у турагентства, но весь подбор и отслеживание изменений ложиться на ваши плечи.

Надбавка за топливный сбор.

Что это ??????!!!!!! Топливный сбор — доплата за авиа перелет, выставляемая перевозчиком. Размер доплаты может зависеть от нескольких факторов, в том числе от скачков оптовых цен на керосин, которым заправляются самолеты.

Таким образом, туроператоры и авиакомпании перекладывает возможные риски по изменению стоимости перелёта на туристов. Такой расчет связан с объективными причинами и не является желанием обмануть пассажиров.

Дело в том, что договоры о сотрудничестве и оказании услуг между сторонами на туристическом рынке заключаются заблаговременно. Расчет основных составляющих происходит задолго до начала тура. Туроператор договаривается с партнерами об определенных услугах, а также о цене на них. Все тарифы фиксированы. Но учесть окончательную стоимость горючего практически невозможно.

Авиакомпании не могут работать в убыток из-за изменившихся внешних факторов, например, резкого скачка цен на нефть. Чтобы избежать подобных ситуаций, вводится сбор за топливо.

Надеемся что наша заметка помогла Вам понять смысл «топливного сбора» и убрала лишние вопросы.

На что можно надеяться, если ваш рейс задержали уже в аэропорту!!!

На что можно надеяться, если ваш рейс задержали уже в аэропорту!!!

В аэропорту к вам должен подойти представитель авиакомпании и дать, насколько это возможно (не все разрешено говорить пассажирам, сами работали в аэропорту и знаем это) информацию о том, что случилось и когда вы сможете вылететь. Если ваша задержка более 4,5 ч вы вправе требовать горячее питание и питье — это предоставляется бесплатно. Иногда это предоставляется раньше, без всякого напоминания. Если же задержка более 8 ч. и нет определенного времени вылета — вам должны предоставить комфортные условия для ожидания особенно, если речь идет о ночном времени. Это может быть отель, гостиница, куда вас повезут (тоже бесплатно) как правило, очень приличные, с питанием. Только вот отлучаться из номера не советую, по телефону вам сообщают, что борт готов к полету и что во столько-то вас заберут из отеля. Если, конечно вы летите компанией, то можно кого-то оставить дежурить, а самим пойти посмотреть город (интересно для иногородних) или же воспользоваться услугами гостиницы ( если гостиницей предусмотрено посещение постояльцами бассейна, сауны, кинотеатра и т.п, то смело идите, вы на время нахождения здесь такой же гость, ваше проживание оплачено виновником вашего не вылета.

Если летите с ребенком до 7 лет с самого начала задержки вы можете ждать в комнате матери и ребенка. В ней есть кровать, место для пеленания, горячая вода, горшок, мыло, туалет.

Внимание! Если у вас чартерная перевозка, а обычно она и идет в пакетном туре (купленная вами путевка), то в таком случае в договоре, который у вас есть с турагенством, написано : чартерный рейс — за сутки может поменяться время вылета и аэропорт, и это нормально. Поэтому и цена данного перелета намного ниже регулярных рейсов. И если в аэропорту происходит какая-то накладка, то сначала выпускаются все регулярки, стоящие по плану, а уже потом чартерные рейсы. Поэтому туристы сами или же их турагент до вашего выдвижения в аэропорт просматривает информацию о возможных изменениях.

Но, на практике бывает очень часто, что до последнего оттягивают и кормежку и отель для ночлега или же вообще представитель не выходит к людям

Но по закону:

В соответствии с пунктом 99 Федеральных авиационных правил в российских аэропортах вы имеете право при любой задержке:

— бесплатно сдать багаж в камеру хранения
при задержке рейса более чем на 2 часа
— бесплатно сделать 2 звонка или отослать 2 электронных письма
— получить воду или другие прохладительные напитки
при задержке более чем на 4 часа
— получить бесплатное горячее питание
при задержке более чем на 6 часов ночью и 8 часов днем
— разместиться в ближайшей гостинице
— доехать до нее и обратно в аэропорт транспортом авиакомпании или за ее счет

— получить денежную компенсацию
Если в аэропорту неразбериха, или перевозчик не может обеспечить пассажиров всем необходимым, вы можете платить за еду, такси и гостиницу сами, но обязательно сохраняйте квитанции и чеки.

При задержке вылета по вине авиакомпании всем пассажирам положены
— компенсация за опоздание в размере 3% от стоимости авиабилета за каждый час ожидания («Закон о защите прав потребителя», статья 28, пункт 5). Но получить компенсацию, можно только через суд. Наверное по издержкам то на то и выходит. На моей практике еще никто не получил денежную компенсацию, т.к люди , зная «наши законы», просто не обращались за подобной .

Под «виной авиакомпании» понимаются
нестыковка в расписании
неготовность экипажа или самолета к рейсу (например, отсутствие горючего, питания, уборки, самолет не выпускают по техническим причинам, члены экипажа в нужном составе не могут осуществить перевозку и др.)
отказ от перелета из-за малого количества пассажиров (для регулярных рейсов)

Компенсация не выплачивается, если рейс был задержан из-за
погодных условий или стихийных явлений (пожара, наводнения)
военных действий
неисправностей, угрожающих жизни и здоровью пассажиров

3.При любой причине задержки пассажирам обязаны
— компенсировать расходы на прохладительные напитки, питание, гостиницу и трансфер, если авиакомпания отказалась или не смогла предоставить пассажирам эти услуги и вам пришлось самим позаботиться о себе, то
выбирайте недорогие гостиницы и пункты питания. Если ваши расходы покажутся авиакомпании слишком большими, их целесообразность придется доказывать через суд.

4.Как получить компенсацию?
На стойке регистрации получите справку о задержке рейса или специальную печать с подписями на билет.
Напишите претензию в авиакомпанию.
Приложите к ней ксерокопии справки, авиабилета, всех чеков и квитанций, подтверждающих дополнительные расходы.
Отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Адрес можно найти на официальном сайте авиакомпании в разделе «Контакты».
Отослать письмо нужно не позднее, чем через 6 месяцев с момента прилета (статья 126 Воздушного кодекса РФ).
Если через 30 дней вы не получите ответ, или авиакомпания откажется выплачивать компенсацию, можете смело подавать иск в суд.

Важно!
Все вышеперечисленные услуги и компенсации предоставляются в России.
Если рейс задержали где-то за границей, то обслуживать вас и выплачивать компенсацию будут по законам той страны, где это случилось (независимо от того, самолетом какой авиакомпании вы летите).

Но могу вас немного порадовать, что в последние годы  вылетов с большим опозданием все меньше. За 2018 г. самая большая  была в декабре, составила 1ч 15 мин. Это вылетал наш сын на остров Хайнань  Китай на Азуре. Но летом этого же года Азур изменил расписание вылета в Турцию на 12 ч раньше. Это бывает очень редко. НО !!!!! Будьте внимательнее и за сутки смотрите информацию по предстоящему вам перелету.

Как определиться с выбором отеля в отпуске.

Добрый день!!!

При планировании своего отдыха всегда встает вопрос с выбором страны проведения отдыха, места проведения (город) и выбор самого отеля ,где собираетесь собственно и проводить все время.
Выбор страны проведения отпуска зависит от нескольких основных факторов:

1. Бюджет выделенный на “проведение” отпуска.

Пожалуй, сумма денежных средств -это один из основных критериев, от которого зависит место и уровень проведения отпуска. Мы же понимаем , что бюджетный (среднестатистический) тур в Турции стоит дешевле, чем экскурсионный тур в Мексику.

2. Климат или сезон года (например — сезон дождей).

Кому -то хочется хорошенько прожариться на солнышке и поваляться на песочке, а — то солнце противопоказано (по состоянию здоровья), а кто- то хочет съездить на рыбалку в Скандинавию.

3. Какая культура вас больше интересует (восток, азия, европа или америка и т.д.).

Одни туристы предпочитают пошопиться на бескрайних восточных базарах с их многообразием и обилием товаров, другим туристам подавай бутики известных торговых марок, а третьи летят в Америку и исследуют затерянные в джунглях города или подымаются и любуются видами Ма́чу-Пи́кчу.

4. Собираетесь вы все время проводить в отеле или хотите погулять по улочкам чужой страны или покататься по экскурсиям. Все мы люди разные и у всех разные вкусы и предпочтения, кто то предпочитает сидеть возле бара, во всю используя принцип «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» , изредка купаясь в бассейне, а по вечерам наслаждаться анимацией, другому отель нужен только для проживания, а все основное время турист будет уделять исследованию страны пребывания в различных экскурсиях или лежать на пляже с утра до вечера и наслаждаться нежным солнцем и ласковым прибоем моря.

5. Расположение отеля относительно ближайшего населенного пункта.

Отель может находиться в черте города или на его окраине и тогда вам доступна вся инфраструктура города – парки, магазины, развлекательные и торговые центры, бары, пешеходные улочки с товарами для туристов, детские аттракционы и тд. —В другом случае, отель стоит в ближайшем удалении от города или где- нибудь на трассе между двумя населенными пунктами. Тут несколько вариантов или брать бюджетный отель без анимации и развлекать себя родного самому, а в ближайшие населенные пункты выбираться самому или брать отель 4 или 5 звезд, с хорошей анимацией, чтобы все время было занято всякими развлечениями и представлениями.

6. Удаленность отеля от побережья.

Этот фактор имеет значение только для тех туристов, которые собираются проводить время на побережье и нежиться в теплых прибрежных водах. Одно дело, когда отель стоит на берегу моря или через дорогу, а другой вопрос – это когда отель стоит на удаленности пары километров от моря и более, а доставка постояльцев отеля на побережье осуществляется бесплатными автобусами. Тут два пути: или пешочком идти через городскую застройку минут 30, 40 и смотреть на товар ближайших магазинчиков или вы должны к определенному времени собраться, грубо говоря ,на остановке и на автобусе или открытом прицепном паровозике вас доставят на море или обратно в отель ,то есть ваше передвижение будет привязано к расписанию этих автобусов.

7. Едите с ребенком или без.

Отдых с ребенком зависит ,как правило, от возраста наших «цветов жизни». Если будут детские комнаты, детские аниматоры, неглубокие бассейны (при необходимости с подогревом) с горками и питание с «детским столом», то отдыхать в таком отеле с детьми можно ,не задумываясь. Надумав поехать с ребенком на экскурсию, например, на покатушки на джипах учтите, что маленькому ребенку это может быть не интересно и тяжело – просто мы видели несколько раз ,как «особо одаренные» родители брали своих деток и в итоге портили отдых и себе и окружающим.
Хочется верить, что наша статья поможет вам сделать правильный выбор и ваш отдых будет успешным, и вы его будете вспоминать только с положительной стороны.